Forex Club

Июль 2011 г.

Тимбилдинг в нетривиальной форме для сотрудников разных филиалов компании Forex Club.

Черногория, Белашица

43 человека

Задача: Улучшить коммуникацию между топ-менеджерами различных подразделений компании (Москва, Подгорица, Нью-Йорк).

Решение: Teambuilding – reality (участники изначально не подозревают, что являются участниками игры; координаты финальной точки и необходимые для её достижения предметы группы участников получают в процессе).

Этот тимилдинг не должен был быть похож на тимбилдинг.  В качестве решения была выбрана форма reality-game. Участники, отправляясь в горы, считали, что едут на выездную часть конференции под открытым небом. Все участники были разделены на группы, и в каждую из них был внедрен игротехник в роли помощника бизнес-тренеров, проводящих конференцию.

Было разработано 4 маршрута разной сложности - для каждой команды свой. Все события игры преподносились как цепь случайностей, а не организованное мероприятие. В качестве части игротехников были привлечены местные жители.

Статистика игры:

  • полигон на высоте 2200 метров
  • 4 маршрута
  • 4 законспирированных игротехника
  • 9 джипов
  • 1 трактор с навозом
  • 1 стадо овец
  • 1 стог сена
  • 1 лесник
  • 1 рыбак
  • 8 одеял
  • 4 навигатора
  • 4 лука и 12 стрел
  • 486 метров веревки
  • 1 сундук с 12-тью бутылками  шампанского и одним флагом
  • 4 ключа от сундука
  • 1 флагшток
  • и 72 часа под дождем в процессе прокладывания маршрута...