Чем "МЫ" вкуснее?

Вы любите пельмени? "МЫ" знаем, что их любят все, даже если тщательно это скрывают. А какие именно вы предпочитаете? Из пачки, продававшейся в магазине под брендом мясоперерабатывающего гиганта и отштампованной штампованными машинами? Или вылепленные заботливыми руками сметливой хозяйки? И дело не в том, что handmade нынче в моде. Все дело в простом факте: в непосредственной близости от этих творящих маленькое повседневное чудо рук бьется трепетное сердце, отделенное от конечного продукта — сочной пельмешки — только тоненькой тканью белого фартука. "МЫ" — за здоровую пищу. И за здоровые проекты ручной лепки, которые запоминаются надолго.

Здравствуйте, это "Мы"

• (почти) 7 лет работы.

• Более 350 проведённых мероприятий.

• В 15 странах и 20 регионах России.

• Специализация: Teambuilding, MICE, Special Events.

• В сфере организации тимбилдинга «Мы» – не агентство, а разработчик и провайдер.

• 60% заказчиков «Мы» - корпоративные клиенты, 40% - агентства.

• 15 профессиональных наград.

И это тоже "Мы"

• В 2010 году в компании работали 3 учредителя и 1 наёмный сотрудник. Многие самые яркие мероприятия компании были сделаны именно тогда.

• В 2012 году в компании работало 38 человек.

• Сейчас рабочих мест в офисе «Мы» на 1/4 меньше, чем сотрудников.

• 65% «Мы» – мужчины.

• 65% «Мы» - коренные москвичи.

• У 30% сотрудников «Мы» – день рождения в марте.

• Официальная идеология компании – анархическая.